РУКОВОДСТВО ПО СОБЛЮДЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ
Предметом муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств является соблюдение единой теплоснабжающей организацией в процессе строительства, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения в Атагайском муниципальном образовании, необходимых для развития, обеспечения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения и определенных для нее в схеме теплоснабжения, требований Федерального закона от 27 июля 2010 года № 190-ФЗ «О теплоснабжении» (далее – Федеральный закон № 190-ФЗ) и принятых в соответствии с ним иных нормативных правовых актов, в том числе соответствие таких реализуемых мероприятий схеме теплоснабжения.
Муниципальный контроль за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств осуществляется администрацией Атагайского муниципального образования (далее – администрация).
Должностным лицом администрации, уполномоченным на проведение муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, является специалист администрации Атагайского муниципального образования (далее – должностное лицо).
Должностное лицо при проведении муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств имеет права, несет обязанности и ответственность в соответствии с Федеральным законом от
31 июля 2020 года № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации» (далее – Федеральный
закон № 248-ФЗ) и иными федеральными законами.
К отношениям, связанным с осуществлением муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств, применяются положения статьи 2314 Федерального закона № 190-ФЗ, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и Федерального закона № 248-ФЗ.
Объектами муниципального контроля за исполнением единой теплоснабжающей организацией обязательств являются:
а) деятельность, действия (бездействие) единой теплоснабжающей организации (далее – контролируемое лицо) по исполнению обязательств, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, указанные в части 3 статьи 237 Федерального закона № 190-ФЗ, согласно которой контролируемое лицо обязано реализовывать мероприятия по строительству, реконструкции и (или) модернизации объектов теплоснабжения, необходимых для развития, повышения надежности и энергетической эффективности системы теплоснабжения, определенные для нее в схеме теплоснабжения в соответствии с перечнем и сроками, указанными в схеме теплоснабжения;
б) результаты деятельности контролируемого лица, в том числе продукция (товары), работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования, указанные в части 3 статьи 237 Федерального закона № 190-ФЗ;
в) здания, помещения, сооружения, линейные объекты, территории, включая водные, земельные и лесные участки, оборудование, устройства, предметы, материалы, транспортные средства, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, другие объекты, которыми единая теплоснабжающая организация владеет и (или) пользуется, компоненты природной среды, природные и природно-антропогенные объекты, не находящиеся во владении и (или) пользовании единой теплоснабжающей организации (далее – производственные объекты), к которым предъявляются обязательные требования, указанные в части 3 статьи 237 Федерального закона № 190-ФЗ.
Администрацией в рамках осуществления муниципального контроля за исполнением контролируемым лицом обязательств обеспечивается учет объектов муниципального контроля за исполнением контролируемым лицом обязательств путем утверждения и актуализации схемы теплоснабжения.
Система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля за исполнением контролируемым лицом обязательств не применяется.