Герб
Администрация
Атагайского муниципального образования
администрации городского поселения
Нижнеудинский район Иркутская область

Решение Думы №73 от 28.12.2018 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕННЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АТАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2032 ГОДЫ

28.12.2018г. №73

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ИРКУТСКАЯ ОБЛАСТЬ

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

«НИЖНЕУДИНСКИЙ РАЙОН»

АТАГАЙСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

ДУМА

РЕШЕНИЕ

 

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕННЕНИЙ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ ПРОГРАММУ КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ АТАГАЙСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2018-2032 ГОДЫ

 

В соответствии с федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”, приказом Министерства регионального развития РФ от 06.05.2011г. №204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» и руководствуясь Уставом Атагайского муниципального образования, Дума

 

РЕШИЛА:

 

  1. Внести в муниципальную программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Атагайского муниципального образования на 2018-2032 годы», утвержденную решением Думы от 29.12.2017 г. № 16 (далее программа) следующие изменения:
  2. Изложить программу инвестиционных проектов, обеспечивающих достижение целевых показателей в новой редакции (приложение 1).
  3. Изложить распределение объёма инвестиций на период реализации ПКР Атагайского городского поселения в новой редакции (приложение 2).
  4. Изложить источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР Атагайского городского поселения в новой редакции (приложение 3).
  5. Настоящее Решение опубликовать на официальном сайте администрации Атагайского муниципального образования в сети Интернет.
  6. Контроль за исполнением настоящего Решения оставляю за собой.

 

 

Председатель Думы Атагайского МО

А.Н. Журавлева

Глава Атагайского

муниципального образования

В.В. Жукова

 

 

Приложение №1

ПРОГРАММА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ,

ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ

 

Программа инвестиционных проектов коммунальной инфраструктуры Атагайского городского поселения

№ п/п Наименование объекта Цель реализации Сроки реализации Общая сметная стоимость, тыс.руб. Единица измерения тыс.руб) Финансовые потребности, тыс.руб.(без НДС) Источники финансирования
Начало программы Срок реализации мероприятий Окончание программы на весь период 2018-2032 гг. по годам
2018 2019 2020 2021 2022 2023-2028 2029-2032
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17
  Водоснабжение
1. Ремонт водонапорных башен удовлетворение потребностей населения в питьевой воде;

снижение и предотвращение загрязнения водных объектов за счет проведения водоохранных мероприятий

2018 4 кв. 2019 г. 2032 637,96 тыс. руб 637,96 367,6 15,0 21,28 21,28 21,28 106,4 85,12 Администрация Атагайского МО
2  Оплата за Электроэнергию 2018 4 кв. 2019 г. 2032 2038,0 тыс. руб 2038,0 135,8 65,0 146,6 146,6 146,6 733,0 586,4 Администрация Атагайского МО –
3 Строительство, ремонт и чистка колодцев 2018 4 кв. 2019 г. 2032 0 тыс. руб 0 0 0 0 0 0 0 0 Администрация Атагайского МО
4 Оплата по договорам за обслуживание и охрану башен 2018 4 кв. 2019 г. 2032 984,0 тыс. руб 984,0 72,0 0 76,0 76,0 76,0 380,0 304,0 Администрация Атагайского МО
5 Санитарное заключение проб воды 2018 4 кв. 2019 г. 2032 179,4 тыс. руб 179,4 29,4 0 0 0 15,0 75,0 60,0 Администрация Атагайского МО
6 Оплата за содержание водонапорных башен 2018 4 кв. 2019 г. 2032 150,0 тыс. руб 150,0 10,0 0 0 0 15,0 75,0 60,0 Администрация Атагайского МО
7 Приобретение Дизельного топлива 2018 4 кв. 2019 г. 2032 80,0 тыс. руб 80,0 0 0 0 0 10,0 30,0 40,0 Администрация Атагайского МО
  Сбор и вывоз ТБО
1 Уборка общественных мест от мусора совершенствование системы обращения с отходами;

восстановление экологического баланса территории Атагайского муниципального образования;

-улучшение

гигиены окружающей среды;

-создание комфортных условий проживания граждан;

2018 4 кв. 2019 г. 2032 331,2 тыс. руб 331,2 8,4 0 26,9 26,9 26,9 134,5 107,6 Администрация Атагайского МО
2 Изготовление аншлагов «Название улиц» 2018 4 кв. 2019 г. 2032 40,0 тыс. руб 40,0 40,0 0 0 0 0 0 0 Администрация Атагайского МО
3 Экспертиза документации по благоустройству общественных территорий 2018 4 кв. 2019 г. 2032 20,0 тыс. руб 20,0 20,0 0 0 0 0 0 0 Администрация Атагайского МО
                               
  Энергосбережение и повышение энергетической эффективности
1 Оплата по договорам за приобретение и установку светодиодных светильников создание экономических и организационных условий для эффективного использования энергоресурсов на территории Атагайского муниципального образования;

-сокращение расходов бюджета на оплату коммунальных услуг муниципальных бюджетных учреждений;

 

2018 4 кв. 2019 г. 2032 0 тыс. руб 0 0 0 0 0 0 0 0  
2 Приобретение энергосберегающих ламп для наружного и внутреннего освещения) для оснащения зданий, строений, сооружений. 2018 4 кв. 2019 г. 2032 37,18 тыс. руб 37,18 2,3 4,88 2,5 2,5 2,5 12,5 10  
  Использование и охрана земель
1 Организация использования  и охраны земель повышение эффективности использования и охраны земель;

-обеспечение рационального использования и охраны земель;

– сохранение и восстановление зеленых насаждений

2018 4 кв. 2019 г. 2032 0 тыс. руб 0 0 0 0 0 0 0 0  
     

Общий объём средств, необходимый на первоочередные мероприя­тия по модернизации объектов коммунальной инфраструктуры Атагайского  городского поселения на 2018 – 2032 годы, составляет 4619,32 тыс. рублей. Распределение планового объёма инвестиций по коммунальной инфраструктуре с учётом реализуемых и планируемых к реализации проектов развития поселения, а также их приоритетности потребности в финансовых вложениях распределены на 2018 – 2032 годы.

 

Приложение №2

 

Распределение объёма инвестиций на период реализации ПКР Атагайского городского поселения, тыс. руб.

 

Наименование  
2018 2019 2020 2021 2022 2023-2028 2029-2032 всего
1 Водоснабжение 614,8 70,0 243,88 243,88 258,88 1294,4 1035,52  3761,36
2 Использование и охрана земель 0 0 0 0 0 0 0 0
3 Сбор и вывоз ТБО и прочие мероприятия по благоустройству 68,4 0 26,9 26,9 26,9 134,5 107,6 391,2
4 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 2,3 4,88 2,5 2,5 2,5 12,5 10 37,18

 

В результате анализа состояния коммунальной инфраструктуры Атагайского городского поселения показано, что экономика поселения является малопривлекательной для частных инвестиций. Причинами тому служат низкий уровень доходов населения, отсутствие роста объёмов производства, относительно стабильная численность населения. Наряду с этим бюджетная обеспеченность поселения находится на низком уровне. На настоящий момент предприятия, обслуживающие объекты коммунальной инфраструктуры поселения, осуществляют незначительные капитальные вложения. Поэтому в ка­честве основного источника инвестиций предлагается подразумевать поступления от вышестоящих бюджетов.

Оценочное распределение денежных средств на реализацию ПКР (в ценах 2018 года) приведено ниже.

 

 

 

 

Приложение №3

 

 

Источники привлечения денежных средств на реализацию ПКР Атагайского  городского поселения, тыс. руб.

Наименование Бюджеты всех уров­ней и част­ные инве­сторы В т.ч. федеральный бюджет В т.ч. бюджет областной В т.ч.

бюджет

Атагайского городского поселения

В т.ч. вне­бюджетные источники
1 Водоснабжение 3761,36 0 200,0 3961,36 0
2 Использование и охрана земель 0 0 0 0 0
3 Сбор и вывоз ТБО 391,2 0 0 391,2 0
4 Энергосбережение и повышение энергетической эффективности 37,18 0 0 37,18 0

Под внебюджетными источниками понимаются средства пред­приятий, внешних инвесторов и потребителей. Более конкретно распределение источни­ков финансирования определяется при разработке инвестиционных проектов.

Перспективы  поселения до 2032 года связаны с расширением производ­ства в сельском хозяйстве, растениеводстве, животноводстве, личных подсобных хозяйст­вах.

Рассматривая интегральные показатели текущего уровня социально-экономического развития Атагайского городского поселения, отмечается следующее:

  • бюджетная обеспеченность низкая.
  • социально – экономическая доступность населенных пунктов поселения низкая;
  • наличие трудовых ресурсов позволяет обеспечить потребности населения и рас­ширение производства;
  • состояние жилищного фонда – в большей части приемлемое с достаточно высо­кой долей ветхого жилья;

– доходы населения на уровне средних по району.